Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

Секретами успешного развития театрально-концертной организации поделится Центр «Прогресс»

27.09.10

Реформированием государственных и муниципальных учреждений культуры и их переходом в статус автономных продиктована необходимость перестроения театров, концертных залов, филармоний на качественно новые принципы работы и проведение существенной модернизации системы менеджмента и маркетинга. Остро встает вопрос изменения управленческой структуры исполнительских организаций и их перехода на иные методы хозяйствования.
Успешная работа по привлечению зрителя в театрально-концертную организацию является залогом их благополучия. В этой связи как никогда важно активно использовать PR- и маркетинговые технологии, применять инновационный проектный подход при продвижении театрально-концертной организации.
В ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет ряд специализированных семинаров, посвященных тенденциям развития современного театрально-концертного учреждения. Организует семинары Центр научно-технической информации «Прогресс» совместно со специалистами ведущих театров Петербурга.
Семинар под названием «Актуальные вопросы модернизации управленческой структуры театрально-концертной организации» (1-5 ноября 2010 г.) адресован специалистам руководящего и административного звена: директорам театров, их заместителям, главным администраторам. В рамках семинара будут подробно рассмотрен алгоритм перехода бюджетной организации в статус автономного учреждения и связанные с этим правовые и экономические нюансы.
Слушатели получат консультации опытных юристов и экономистов, специализирующихся на проблемах театрально-концертных организаций. Будут детально рассмотрены правовые аспекты работы театра в свете Федерального закона №83 от 08.05.2010 г. о совершенствовании государственных и муниципальных учреждений, практика правоприменения законодательства об интеллектуальной собственности в организациях культуры. Управление имуществом и доходами, практические вопросы оформления поступающих средств и их целевого использования, система оплаты труда также включены в программу курса. На реальных примерах будут продемонстрированы принципы работы Благотворительного Фонда театрально-концертной организации. Программа отдельно затрагивает актуальную для многих учреждений культуры тему эксплуатации зданий – памятников архитектуры и сопутствующих проблем.
Семинар «Новые технологии в работе по продвижению организаций культуры и культурных проектов: PR- и маркетинг технологии» (8-12 ноября 2010 г.) посвящен проблемам привлечения зрителей в современный театр или иную организацию исполнительских искусств. Это специализированный семинар для сотрудников театра, отвечающих за работу со зрительской аудиторией: заместителей директоров театров, концертных залов, филармоний по работе со зрителями, специалистов отделов маркетинга и PR, руководителей отделов спецпроектов.
Слушатели научатся использовать PR-технологии применительно к театральной отрасли, изучат принципы работы с репертуарной и абонементной политикой, особенности работы со спонсорами. Специалисты ведущих театров Петербурга поделятся практическим опытом применения маркетинговых инструментов и методик при продвижении своих исполнительских площадок – в программе семинара занятия на базе крупнейших театров города.
Центр «Прогресс» приглашает сотрудников театрально-концертных учреждений России познакомиться с передовым опытом петербургских коллег по отрасли.

Справка о компании:

 

Центр научно-технической информации «Прогресс» (ЦНТИ «Прогресс» - www.cntiprogress.ru) - крупнейший в России центр краткосрочного повышения квалификации. За 14 лет в Центре прошли обучение 120 000 руководителей и специалистов всех регионов России и стран СНГ.
ЦНТИ «Прогресс» предлагает повышение квалификации по 50 направлениям, в их числе уникальные узкоспециализированные образовательные программы в сфере культуры и искусства, музейного дела, здравоохранения, образования и социальной сферы, маркетинга, менеджмента, экономики, промышленности.
 

 

Все Рубрики